14393219_1212932215431888_2143679787_oОтвечая на вопросы журналистов в ходе одиннадцатой ежегодной конференции дилеров смазочных материалов в Сочи генеральный директор ООО «ЛЛК-Интернешнл» Максим Дондэ рассказал об успехах масляной дочки ЛУКОЙЛа на российском и международном рынках.

По словам Дондэ, несмотря на проблемы, связанные с падением продаж новых автомобилей на российском рынке, для ЛЛК 2016 г. — один из самых успешных: рекордный по прибыли, выручке, объемам реализации. По всем этим показателям компания надеется превзойти показатели 2015 г. «Помогла макроэкономика: как отечественные производители, мы можем себе позволить не повышать цены столь драматически как зарубежные компании, импортирующие продукты. ЛЛК находится в привилегированном положении по сравнению с нашими иностранными коллегами», — отмечает руководитель «ЛЛК-Интернешнл». По его словам, в настоящее время производимые ЛЛК смазочные материалы способны почти на 100% удовлетворять все существующие потребности на российском рынке. Из 150 российских авторизованных станций технического обслуживания ⅔ предлагают продукцию компании. Активно развивается СП с «Российскими железными дорогами» – компания «Интесмо», принципиально новое предприятие для страны, способное производить смазки, которые раньше только импортировались в РФ.

Завоевав ведущие позиции на российском рынке, масляная дочка ЛУКОЙЛа активно развивает международные проекты. «Мы доказываем свое право не только на существование, но и на лидерство на зарубежных рынках. Самым ярким для нас успехом стала программа судовых масел: «ЛЛК-Интернешнл» перешагнула планку в 10% мирового рынка. Компания представлена на всех континентах в более чем 900 портах, бункеруем нашими маслами грандов мирового флота», — рассказал Максим Дондэ. Сейчас продукция «ЛЛК-Интернешлн» представлена уже в 100 странах мира. В этом году компания открыла офис в Китае, продолжает строительство завода в Казахстане.

Как отмечают в ЛЛК, бизнес смазочных материалов ЛУКОЙЛа динамично развивается с момента становления ВИНК: начал свое развитие 25 лет назад. «Рынок масел конкурентный, конкуренция здесь во всем: и в поставках оборудования, и в технологиях. В сфере, где крупнейшие мировые игроки представлены более столетия, мы совершили серьезный прорыв всего за четверть века. Компания модернизировала производственные мощности по последнему слову техники, привлекла к работе лучшие научные кадры. В результате наша компания увеличила ассортимент с 30 видов масел ГОСТ до более 700 продуктов, многие из которых по своим рабочим характеристикам превзошли известные импортные аналоги. С премиальными смазочными материалами мы активно выходим на крупные зарубежные рынки. Показательно, что еще 10 лет назад компания была исключительно поставщиком масел для отечественных производителей, а сегодня в нашем клиентском портфеле первых и сервисных заливок уже два десятка известных зарубежных брендов, в том числе Ford, GM, Renault и MAN», — отметил генеральный директор «ЛЛК-Интернешнл».

Мария Кутузова