Несколько дней назад стало известно о требовании Федеральной антимонопольной службы убрать из рекламы «Газпрома» слоган «национальное достояние». В беседе с журналистами глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что в рекламе «Газпрома» не будет слов про газовую монополию как про национальное достояние. Он пояснил: «Газпром» не может быть национальным достоянием. Земля, люди, недра, леса могут быть национальным благосостоянием, а АО — нет».
Сегодня, однако, стало известно о смягчении позиции ФАС по отношению к «Газпрому». Понятие «национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда — тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — заявил представитель ФАС. Таким образом, слоган «национальное достояние» теперь используется должным образом, считает ФАС.